Поставщикам
Номер карты
Пароль
Поставщикам

В основе отношений сети супермаркетов «АЯН» с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства.

На условиях долгосрочных контрактов сеть супермаркетов «АЯН» работает с более чем 300 поставщиками, в число которых входят как отечественные, так и иностранные производители, и дистрибьюторы. Сеть стремится к гармоничному развитию бизнеса, опираясь в своей работе на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий и мировой опыт организации розничной торговли.

Поставщики сети — это постоянно обновляемый уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции.

Совместно со своими поставщиками устанавливает стандарты конкурентоспособности сегмента и социальной ответственности участников рынка.

Сеть супермаркетов «АЯН» заинтересована в максимальном расширении сотрудничества и всегда готова рассматривать новые предложения о взаимодействии с поставщиками и производителями. Заботясь о своих покупателях, сеть супермаркетов «АЯН» стремится вводить в ассортимент новые товары наилучшего качества, а также гарантировать своим клиентам цены на рыночном уровне.

Чтобы стать поставщиками сети супермаркетов «АЯН», партнёрам необходимо быть зарегистрированными в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, иметь разрешение на осуществление деятельности.

Сеть супермаркетов «АЯН» всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые вы можете направить в Коммерческое управление.

Заполните анкету, чтобы мы рассмотрели ваше коммерческое предложение.
Заполнить анкету
Документы для заключения договора на поставку товаров:
  1. свидетельство о регистрации;
  2. титульный, первый и последний лист устава или учредительного договора;
  3. карта клиента содержащая следующую информацию
    • полное наименование фирмы
    • юридический адрес
    • фактический адрес и телефоны
    • ИНН
    • банковские реквизиты
    • фамилию и имя генерального директора и главного бухгалтера
    Карта заверяется печатью и подписью директора и бухгалтера.
  4. справка из банка об открытии расчетного счета;
  5. прайс-лист с информацией о размерах товара, с подписью лица подписывающего договор;
  6. доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует по доверенности
! Документы и копии необходимо заверить печатью организации.
Документы для рассмотрения заявки на поставку товаров:
  1. Коммерческое предложение
  2. Каталог
  3. Прайс-лист
  4. Презентация
  5. Сертификаты
! Мы хотим быть уверенными в поставщиках, поэтому всегда просим образцы продукции. Будет достаточно трех единиц.
Заполните анкету, чтобы мы рассмотрели ваше коммерческое предложение.
Заполнить анкету